Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

Программа FAKESTIVAL

Семинары и мастер-классы от креативных и арт-директоров ведущих рекламных агентств — членов жюри фестиваля.

Обращаем ваше внимание, что это не окончательная программа фестиваля, в расписании возможны дополнения и изменения.

15 августа

Приезд на фестиваль
18:00
Открытие фестиваля. Объявление шорт-листов.

16 августа

9:00—9:40
Регистрация
9:40
Приветственное слово дирекции фестиваля
10:00—10:45

Бенжамин Бенимана, исполнительный креативный директор брендингового агенства Clёver, Россия

«Бренды. Из века промышленного в век информационный»

Есть ли жизнь после полки? О двойной жизни бренда наяву и виртуально.

Благодаря электронному и технологическому развитию рынков мы перешли из века промышленного в век информационный, то есть виртуальный. В связи с этим меняется как функциональное содержание бренда в целом, так и его эмоциональная составляющая в частности.

Какова сегодня роль упаковки? Как она трансформируется? Какие преимущества получает производитель, создавая структуры, способы взаимодействия, позволяющие вести диалог с потребителем в новых условиях?

11:00—11:45

Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, Украина

«Циничные и конкретные ответы на вопрос „Кому и зачем нужны фестивали рекламы?“. Без рекламных соплей»

На семинаре мы не собираемся никого убеждать в «полезности» фестивалей. Мы попунктно с практической бизнес-точки зрения покажем, кому нужны такие соревнования и зачем они в них участвуют.
11:45—12:00
Кофе-пауза
12:00—12:45

Анна Литвинцева, исполнительный директор KIAN branding agency, Россия

Упаковка. Структура идей.

Упаковка: настоящее и будущее. Как структурный дизайн и другие современные технологии производства упаковки помогают в построении, развитии и продвижении бренда.
13:00—13:45

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход», действительный член Российской Академии Рекламы, Россия

«Клиентомания»

О выстраивании отношений между клиентом и агентством. Типы клиентов по классификации РА "Восход"

14:00—15:00
Обед (шведский стол)
15:15—16:00

Павел Собек, креативный директор EURO RSCG Prague, Чехия

“NON PROFIT” (лекция на английском языке)

В наши дни всегда есть много того, что можно поменять в мире и в обществе. Работа на некоммерческие организации это работа, которую любят все креативщики, даже после конца рабочего времени. Давайте посмотрим то, что мы создали за последние три года в Havas Prague.
16:15—18:00

Круглый стол. «Индустрия рекламы – 100 лет глобального обмана» модератор Лукичева Ксения, редактор Adme.ru, Россия

Участники стола – М. Лазебник, Л. Фейгин, А. Губайдуллин, П. Собек

20:00
Вечеринка

Преподаватели

Борис Гончаров

креативный директор

brandnew.ru

Работаю в рекламе с 11 лет. Люблю мультики, сноуборд и музыку с лейбла Warp records.
Макс Бурцев

владелец и креативный директор рекламного агентства Arriba!

arriba.com.ua

Владелец школы рекламы и дизайна «Багаж»
Куратор первого украинского курса «ИКРа. Интерактивные коммуникации в рекламе»
Член клуба арт-директоров Украины ADC*UA
Совладелец первого украинского иллюстраторского бюро Moonsters
Призер международных фестивалей рекламы Европы, России и Украины.
Илья Кухарев

Креативный директор GETBOB Digital Agency (Минск, Беларусь)

С июля 2011 года возглавляет креативный отдел digital-агентства GETBOB, которое по результатам 2012 года заняло первую строчку в рейтинге креативности белорусских интерактивных агентств по версии АРО. С декабря 2005 по июль 2011 года креативный директор PRKVADRAT, Беларусь.
За время работы реализовал более 600 проектов разного масштаба. Обладатель более 100 наград различного достоинства на рекламных фестивалях и конкурсах.

17 августа, День ИКРы

9:00—10:00
Регистрация
10:00—11:45
ИКРа
11:45—12:00
Кофе-пауза
14:00—15:00
Обед (шведский стол)
15:15—18:00
ИКРа

18 августа

9:00—10:00
Регистрация
10:00—11:15

Андрей Мусин, арт-директор Ogilvy, Россия

«CONTEMPORARY VISUAL LANGUAGE»

Появление новых визуальных трендов и эволюция традиционных тесно связаны с развитием технологий и рефреймингом человеческого восприятия и сознания. Технологии позволяют создавать новую визуальную реальность Рефрейминг изменяет визуально-смысловой контекст воспринимаемого мира. 10 основных трендов сейчас — это...
11:15—11:30
Кофе-пауза
11:45—12:30

Александр Кириков, Brand Development директор GLOBAL POINT

«Сервисы vs контент. За кем будущее в коммуникациях?»

Выступление будет посвящено коммуникационным кампаниям, в основе которых лежат сервисы, и их отличиям от кампаний, основанных на контенте. Все преимущества и недостатки кампаний, построенных вокруг сервиса, нюансы, связанные с их проведением, и всевозможные подводные камни будут подробно разобраны на примере уникального кейса. Слушатели узнают, как разработать такую кампанию и как управлять аудиториями в ходе ее реализации.
12:45—13:30

Умберто Джираудо, преподаватель Британской высшей школы дизайна, куратор курса «Промышленный дизайн», Россия — Италия

«7 Years in Russia» (лекция на английском языке)

Что я вижу, что я видел и различия в дизайне между Европой и Россией.
13:30—14:30
Обед (шведский стол)
14:30—19:00

Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор Direct Design Visual Branding, Россия

«Сторителлинг»

Рассказывание историй. Одна из основ успешной коммуникации.

За время семинара участники познакомятся с принципами создания эффективных историй, которые запоминаются и не оставляют равнодушными людей. Каждый на практике увидит какие приемы работают и как это происходит, после семинара у всех участников останется краткий конспект со списком приемов создания и критериев удачной истории.

Семинар организован в формате увлекательной игры-соревнования и станет ярким впечатлением для участников.

20:00
Церемония награждения
Аккредитация В этом году мы подготовили несколько вариантов аккредитации. Ознакомиться с ними вы можете на странице аккредитации.