Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?
Рус     En

Долгожданный видеролик о 3-ем Международном фестивале фейков и концепций, FAKESTIVAL — 2013! Всё сбыЛОСЬ, получиЛОСЬ и удаЛОСЬ!

Друзья! Шорт-листы  опубликованы! 

ВСЁ! Приём работ на III-й FAKESTIVAL завершён!

 

ДЕДЛАЙН FAKESTIVAL ПРОДЛЕН ДО 4 АВГУСТА!

Друзья! Давно известно, что пунктуальность не самая сильная сторона творческих людей. За кулисами фестиваля кипит работа. Мы решили продлить срок подачи работ на две недели! Окончательный дедлайн — 4 августа 2013 года (23:59 по московскому времени).

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ!

 

V Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» 5 марта 2013 года стартовал четвертый Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд». В этом году организаторы подготовили ряд нововведений — расширение аудитории участников конкурса за счет молодежи из стран СНГ и новая система подачи заявки. Региональный этап «Нового Взгляда», в течение которого можно будет подать заявку на участие, продлится до 13 сентября 2013 года.

Друзья! Успешно завершилась серия образовательных вебинаров. Мы благодарим нашего спикера!

Арт-директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский рассказал о неочевидных факторах, которые могут повлиять на процесс создания бренда. Находя такие факторы, любой проект — даже самый серьезный — можно сделать немного сумасшедшим. «Иногда у меня возникает ощущение, что я именно на таких проектах и специализируюсь, — говорит Саша. — Мне нравится находить какие-то нестандартные заходы, использовать яркие символы. Часто получается что-то странное и совсем не характерное для рынка». «Человеческое мышление очень линейно и предсказуемо. Что первым приходит в голову, когда говорят слово „фрукт“? Большинство людей непременно отвечает: „Яблоко“. То же самое и в брендинге. Если говорят „госкомпания“, все обязательно думают о национальном флаге, двуглавом орле и других официальных символах России. А ведь жизнь — богаче!»

Отличная новость для тех, кто не смог присутствовать на вебинарах. Совсем скоро мы выложим записи прошедших вебинаров!

Опубликована образовательная и событийная программа FAKESTIVAL 2013! Программа фестиваля — это три дня семинаров, мастер-классов и вечеринок. Отдельный день пройдет под руководством преподавателей школы ИКРа: участники создадут креативные концепции для реального клиента, которые сразу будут поданы на участие в FAKESTIVAL. Также в программе: круглый стол на провокационную тему и пятичасовой интерактивный мастер-класс от Леонида Фейгина. В конце каждого дня участников ждут вечеринки, где можно будет отдохнуть и пообщаться с членами жюри и экспертами лично.

3—й Международный фестиваль рекламных фейков и концепций FAKESTIVAL пройдет в Риге (Латвия), с 15 по 18 августа. Напомним, что для студентов действует скидка в 50% на подачу работ. Дедлайн подачи работ — 21 июля 2013 года!

FAKESTIVAL ближе, чем кажется!

Успешно прошёл наш  второй образовательный вебинар!  Тему вебинара «Брендинг намедни» раскрыл арт-директор дизайн-студии Suprematika Вова Лифанов.
Что есть время? Кто мы, откуда и куда мы идем? И другие философские вопросы в формате четырех искрометных историй о том, как люди случайно сделали мир хуже. Что ими двигало, как так получилось. И почему дизайнер всегда виноват. 

Третий и заключительный вебинар FAKESTIVAL состоится 25 июня в 17:00 по московскому времени, тему и лектора мы раскроем позже.

Друзья! Осталось три дня до завершения 20% скидки для ранних пташек. Загружайте свои работы!

Появился способ попасть в состав on-line жюри FAKESTIVAL и получить бесплатную аккредитацию на фестиваль в Риге. Мы объявляем конкурс на создание рекламы самого фестиваля. Будет это принт, видеоролик или диджитал — решать вам. Мы намеренно не делаем ограничений. Конкурс пройдет с 20 мая по 10 июля, и участие в нем совершенно бесплатное. Победитель, которого определят организаторы фестиваля, войдет в состав on-line жюри FAKESTIVAL и получит бесплатную аккредитацию на все мероприятия в Риге. Ждем ваши работы на contest@fakestival.ru! Желаем, чтобы креативиЛОСЬ, удаЛОСЬ и победиЛОСЬ!

Успешно прошёл наш первый образовательный вебинар. Благодарим Ксению Лукичёву за интересную тему «Дьявол в деталях»! И приглашаем вас на следующий вебинар, который состоится 5 июня в 17:00 по московскому времени (ссылку на вход опубликуем позднее). Ведущий вебинара — Владимир Лифанов, член on-line жюри FAKESTIVAL в номинации «Упаковка» и «Айдентика». По образованию художник, по призванию дизайнер. Обладатель таких наград, как Golden Drum, Red Apple, КМФР, «Белый квадрат», «Идея», «Рейтинг рунета», «Премия рунета», «Золотая блоха», Popok, Identity: Best of the Best, FAKESTIVAL, Logolounge trеnds.

Для удобства участников из стран Европы оплата подачи работ и аккредитация на мероприятия производится через нашего официального партнёра в Европе – Латвийскую Ассоциацию Рекламы. Для получения счёта, пожалуйста, скачайте форму запроса в личном кабинете участника, заполните её и отправьте на электронную почту, который указан там же.

С гордостью сообщаем: партнёром нашего фестиваля стала Европейская ассоциация дизайна упаковки EPDA (European Packaging Design Association)! Это мощнейшая организация, которая является одной из основных движущих сил в индустрии дизайна упаковки на всём европейском пространстве. 

В данный момент Ассоциация совместно с турецким пищевым холдингом Yildiz проводит конкурс концепций Design It Yourself. Мы же предоставляем право всем участникам данного конкурса подать работы на FAKESTIVAL совершенно бесплатно! 

Представляем команду жюри FAKESTIVAL этого года! В этом году к российским специалистам присоединятся их зарубежные коллеги! Работы будут изучаться двумя составами жюри — Международным жюри и Онлайн-жюри. Разбитое на категории Онлайн-жюри будет определять шорт-листы; Международное жюри определит победителей! Мы ждем ваших работ, напоминаем про скидки для работ, отправленных до 1 июня, на серию работ и для студентов! Желаем, чтобы всё получиЛОСЬ!

Ура! НачаЛОСЬ!

С 1 апреля, как и всегда, FAKESTIVAL начинает приём работ!

В этом году у нас много новостей. Самое главное — фестиваль пройдет на берегу Балтийского моря, в Латвии! Смещение географического фокуса в европейскую сторону позволит большему количеству заинтересованных людей посетить FAKESTIVAL. И, поверьте, это того стоит.

Потому что мы пригласили в жюри, наряду с самыми яркими представителями рекламной и дизайн-индустрии России, еще и маститых европейских креативщиков! О том, кто именно войдет в жюри этого года, мы расскажем чуть позже, 15 апреля.

В программе фестиваля, кроме интереснейших семинаров и мастер-классов, на этот раз будет... стоп, это тоже сюрприз, мы раскроем его чуть позже! 

А пока — добро пожаловать на 3-й Международный фестиваль рекламных фейков FAKESTIVAL! Ждем ваших работ и желаем, чтобы все получиЛОСЬ!